Рейтинг@Mail.ru
Разное
Как правильно сделать рекламный буклет
anton
30-04-2020 19:24
2 мин на чтение
136
0

Создание рекламного буклета – это задача, с которой сталкивается любой человек, который желает прорекламировать свою компанию, сделать объявление, продать товар или услугу через полиграфическую продукцию. В данный момент существует множество способов рекламации, но в бумажных носителях есть свои особые преимущества. Такой ход прибавляет важности тому, о чем вы хотите заявить конечному получателю информации.

Специалисты ООО «Термофлекс-ЮГ» дали несколько полезных советов на тему того, как создать рекламный буклет, будучи новичком в этом деле.

Этапы создания

Итак, начнем с этапа подготовки идеи рекламы. Вам необходимо четко представлять для кого вы делаете рекламу, понимать и видеть Вашу целевую аудиторию. От этого и будет складываться та информация, которую вы представите потребителям. Важно понимать на данном этапе то, что пока о вашей необходимости никто не подозревает и вы вообще никому неинтересны и неизвестны. Поэтому, задайте себе несколько вопросов перед разработккой и нанесением слоганов, текста. Как правило, суть всех вопросов заключается в следующем:

  • Почему человек должен обратить внимание на мой буклет и что в нем написано?
  • Как именно информация с буклета поможет моему потенциальному покупателю (клиенту)?

Если речь идет о конкуренции на рынке определенной продукции или услуг, то вы должны у себя в голове разработать уникальное торговое предложение, в котором вы изложите явные преимущества вашей продукции перед продукцией конкурентов.

Кроме того, важный момент, это предложить читателю совершить какое-либо действие. В буклете это должно четко прослеживаться. Если никаких призывов нет, то человек просто дочитает буклет до конца (возможно), закроет и через некоторое время забудет о том, что вообще читал.

Говоря о тексте, содержащемся в буклете, то важно помнить, что в буклете текста должно содержаться минимум, но это должна быть самая важная информация.

Выводы

Подводя итог, можно сделать следующие выводы о создании буклета:

  • минимум текстовой информации, самое важное, что хочет видеть ваш конечный потребитель;
  • не мешающий, а дополняющий восприятие неперегруженный дизайн самой страницы буклета;
  • хороший совет для рекламодателей, не используйте дешевую простую бумагу, поскольку это также говорит о серьезности рекламодателя или компании, если речь идет о коммерческих услугах;
  • не отодвигайте на второй план помощь профессионалов в создании и верстке буклетов, ведь именно обратившись в компанию с многолетним опытом есть высокая вероятность создания действительно качественного и запоминающегося рекламного продукта.

Ссылка на источник: https://termoflexug.ru

Помогла ли вам статья?
Спасибо! Ваш голос учтен.